Форум » Гостиная » Трудиться или нет? » Ответить

Трудиться или нет?

Nika: На выходные читала и участвовала в дискуссии по теме "Работать ли женщине?". Имеется в виду женщина с детьми, для уточнения. И вот что занятно - обнаружила категорию мужчин, которые страстно и бескомпромиссно отстаивают наше право работать. При этом заявляя, что "если не работать - то будь готова к домострою, таскать воду из проруби и иметь битую морду". Не то, чтоб для меня было сюрпризом, что многие мужчины стремятся погнать женщин на работу, но то, что они, ежели их "заставят" быть единственными добытчиками, станут домостроевскими сатрапами. Это почто ж так? А просто признать, что домашний труд и воспитание детей - является равноправным занятием, причем - нелегким, требующим полной отдачи нервов и времени никак нельзя? Обидно. В юности и молодости я, как все, воспитанные на идее "труд облагораживает" не думала о том, что можно просто быть дома, вести домашнее хозяйство, воспитывать детей. Теперь уже поздно - и я вот задним числом жалею, что на это самое хозяйство и сына у меня обычно были "остатки" времени... А что вы на эту тему думаете, дорогие господа? Понятно, что все индивидуально, кто дома органически сидеть не может. А как лучше для детей? Чтоб мама встречала из школы, кормила обедом, или инструктировала по телефону,?

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Natasha: Борис пишет: Вот мне, например, до работы на метро + пешком - ровно час. А на машине в то время, когда надо ехать - минимум полтора часа. А бывает и два. Метро - это совсем другое дело, в Израиле кроме Хайфы метро нет нигде и то, это не метро в полном смысле слова, жители его с самого начала прозвали "Ни откуда в никуда". Одна ветка с низу к центру города на горе Кармель. Оно себя никогда не окупало и не окупает. Я пару раз возила маленьких внуков просто, чтобы показать им что-то новое, чего они не видели. Не все пользуются этой веткой даже из тех, кому она удобна для поездок на работу, потому что купишь месячный проездной на автобус и можешь ездить по всему городу, так что метро получается не выгодно никому.

jan: MVM пишет: машина не нужна тем, кто на выходные никуда не ходит и не ездит кроме как в синагогу да к соседям. в т-а не нужна. не каждые выходные выбираются тель-авивцы на природу, а маршрутки и такси( межгород) работают и в шаббат. если же запланирована большая поездка - то берут на прокат.все равно сильно дешевле получается. мои купили себе велики и ездят с удовольствием. а я, конечно, не могу обойтись, тут ничего не скажешь.

Nika: представляю себе удовольствие от езды на велике при жаре в +35 и влажности около ста. Но вообще-то действительно, много жителей больших городов не покупают машину. У них свои резоны.


jan: Nika, в т-а сейчас очень можно ездить на велике.деффки, такие пейзанки с корзинками впереди( в корзинках иногда небольшие собачки), мужики, все ездят. только воруют сильно.при чем можно в южном т-а купить новенький навороченный велик, со всеми прибамбасами за 500 шек.

Oksana Cheri Lady: Natasha пишет: Метро - это совсем другое дело, в Израиле кроме Хайфы метро нет нигде и то, это не метро в полном смысле слова, жители его с самого начала прозвали "Ни откуда в никуда". Одна ветка с низу к центру города на горе Кармель. Извините что отрываюсь от темы но не могу ссылку не выложить!! Ааа!!! Красота и чистота! Супер!! click here

Oksana Cheri Lady: Natasha , а еще вопрос, а можно же купить что-то типа карточек для одноразовой поездки или как-то так, типа жетона что-то?

MVM: Зависит от тель-авивцев. Есть такие что в лучшем случае раз в 5 лет выбираются в парк Иешуа и считают что это и есть природа , а есть те, что каждую неделю куда-нибудь выезжает. Плюс поедки в гости, кружки и т.д.

Natasha: Oksana Cheri Lady, я зашла случайно и на минутку, игра-то на Данетке всего сутки, так что я там. Разные карточки можно купить, если ты про автобус. Например, сейчас один и тот же билет в городском автобусе годен на две поездки, если ты успеваешь обернуться за час. Если ты едешь из города в город и тоже собираешься возвращаться, то можно купить билет туда и обратно, это тоже удешевляет поездку. Такой билет действителен месяц.

Oksana Cheri Lady: Natasha , я имела ввиду метро

MVM: Плюс лизинга - освобождения водителя от всех обязанностей , кроме как думать во время вождения. Впрочем и от этой обязанности часть водителей себя освобождает. Недаром жутят что внедорожнии - это либо джипы либо машины с лисинга. Плюс, если километраж не ограничен , то учитывая расходы на бензин плюс проценты от вложенных( или наоборот не взятых в качестве ссуды) 60-120 тысячах - наличие лизинга оравдывает себя и финансово.

jan: зять вчера нашел еще одно решение - купил тус-тус. классная вещь, 11тыс всех дел( включая налоги и страховка) и почти не жрет бензин.



полная версия страницы