Форум » Гостиная » О современном российском юморе. » Ответить

О современном российском юморе.

Tanusha: Шоумен и продюсер Александр Цекало о новых проектах, о съемках "Прожектора Пэрисхилтон", "Аншлаге" и политических заказах. Интересное чтиво. Особенно понравилось противопоставление свободы слова в Америке и России. Кого и как можно обсмеивать в этих двух странах. И стало понятно, что в России, как в Америке не будет никогда. Ну, или не будет в обозримом будушем. Я не знаю, хорошо это или плохо, но не будет. [quote]А.ЦЕКАЛО: Да и пожалуйста. Давайте сделаем отдельный разговор с Венедиктовым на тему свободы слова. Мы все прекрасно знаем, что она до определенной степени ограничена. Мы все прекрасно знаем, что в любой стране в той или иной степени ограничена возможность обсуждать, смеяться или комментировать власти. Мы все прекрасно знаем, что не всегда это хорошо. Потому что то, что я слышал в Америке, например, это вообще за гранью добра и зла. Потому что это слишком. С другой стороны, я думаю, когда Дмитрий Анатольевич или Владимир Владимирович что-нибудь отчебучат, то мы постараемся, аккуратно подобрав слова, но пошутить и на эту тему. СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Сергей из Москвы. Саша, скажите, пожалуйста, вот вы сказали такую фразу – «Я был в Америке, я слушал, там это слишком». Вот хотелось бы конкретно узнать – а что такое, по-вашему, слишком? А.ЦЕКАЛО: Я вам могу сказать, что мне показалось слишком. Есть такой американский канал «Comedy Central». Три года назад я был в январе в Америке, и Буш в очередной раз предложил отправить армию в Ирак. И понятно, что это было нелепое предложение, потому что оно напоминало, как маленькая собачка нападает на большую, просто делает это от страха. Ну, не знаю, маленькая он собачка или большая и можно ли вообще президента называть собачкой, но казалось, что это совсем уже ни к чему, уже один раз сходили в Ирак, и так это было нелепо. И вот я включаю «Comedy Central» и смотрю одно из шоу – там замечательные, прекрасные, очень смешные идут юмористические шоу, и вот то, что я там услышал, это был перебор, на самом деле. Было вот что. Там была карта США, и ведущий программы с указкой разделил карту на штаты, которые поддержали на выборах Буша и которые не поддержали, и сказал, что раз эти штаты поддержали Буша на выборах, видимо, они поддержат его новую инициативу, поход в Ирак, а поскольку Буш это делает от страха перед Ираком, это ведущий такую мысль высказал, то мы предлагаем переименовать эти штаты. И дальше он стал предлагать названия штатов. Это было за гранью добра и зла. Я не могу сейчас в эфире сказать это. Ну, я попробую окольно сказать. Давайте этот штат, он проголосовал больше всех за Буша, и они поддерживают эту инициативу, давайте его переименуем в определенного цвета исподнее президента. Я сейчас витиевато так как-то завуалировал, но в принципе мысль понятна. Это было грубо. Вот это было не тонко просто, понимаете? Я не то чтобы за то, чтобы говорить правду-матку. Тем более, в Америке за правдой-маткой в карман лезть не надо, там за словом не лезут в карман, говорят все, что думают. Но это был перебор.[/quote] http://www.mixnews.lv/ru/culture/interviews/2009-10-12/462 Ну и вообще интервью интересное. Апропо, мне и "Большая разница" и "Прожектор перисхилтон" нравятся.

Ответов - 10

Natasha: Tanusha, я телевизор вообще смотрю редко, "Большую разницу" и "Прожектор перисхилтон" немножко знаю благодаря Ютюб, мне они тоже нравятся, но тут хочу сказать не об этом, а о том как Александр Цекало определяет свободу слова. Безусловно, она как и любая свобода в человеческом обществе, имеет некоторые ограничения, например, если кто-то назовёт того или иного человека вором без доказательств, то это будет не свобода слова, а клевета и оскорбление. Но сказать, что шутки в отношении правительства в Америке, это "вообще за гранью добра и зла, потому потому что это слишком" - смешно и нелепо. Ма зэ "слишком"? Где грань между слишком и не слишком? Вот выражение "за гранью добра и зла" - это как раз слишком.

Tanusha: Гы! Он бы наш "Эрец неhдерет" послушал или, к сожалению почившую в бозе, "Рак бэИсраель".

Bulba: Tanusha , о современном российском юморе трудно судить по тому, что показывают по ТВ. 90% передач- это юмор с бородой, иногда с весьма длинной. Да и юмор там какой-то однобокий- на потребу дня. Можно по пальцам пересчитать программы, где действительно можно услышать действительно свежие и остроумные шутки - КВН, Большая разница, Прожектор перисхилтон,СУРГ(бывший СМАК), некоторые из выступлений Задорнова... У себя в стране я люблю смотреть выступления Лукашенко- он вроде не шутит, когда говорит, но иногда можно живот надорвать. Пожалуй, всё. Лучше читать- те же гарики Губермана в несколько раз умнее и смешнее ,чем все эти аншлаги, отраженные в беобразном кривом зеркале.


Tanusha: Bulba пишет: Tanusha , о современном российском юморе трудно судить по тому, что показывают по ТВ. К сожалению, сегодня это единственная для меня возможность. Ну, еще из интернета. А КВН, к сожалению, все больше политизируется и его становится неприятно смотреть. В последнем полуфинале квинтэссенцией было объединение команд Абхазии и Осетии. Если так и дальше пойдет, то и эту передачу невозможно будет смотреть. К счастью, как всегда порадовал "Федор Двинятин".

Natasha: А как вам этот юмор? http://hultura.ru/

MVM: Есть росийский юмор выше пояса?

Natasha: Bulba пишет: некоторые из выступлений Задорнова... Великий филолог-лингвист Но больше всего я горжусь лингвистическим наблюдением, о котором не раз говорил. Мы заглядываем в комнату, смотрим, когда никого нет, говорим «ни души», они говорят – “nobody”. Нет туловища. Для нас в человеке главное – это душа. Для них – туловище! Когда наши попадают в тяжелые ситуации в фильмах, говорят: «Спасаем наши души». А они что говорят, в голливудских фильмах? «Спасаем наши задницы». Спасают, между прочим, самое дорогое, что есть у человека! Обратите внимание: это Задорнов пишет на полном серьёзе. ТУТ

Tanusha: MVM пишет: Есть росийский юмор выше пояса? Есть конечно. Вот, например. В супружеской жизни В супружеской жизни самое неприятное - нестыковка во времени. Допустим, вы хотите ругаться, а она пошла спать. А вам надо. А вам просто надо: и время есть, и повод прекрасный. И не в кого все это. Все слова выстроились - не в кого запустить. На ваш крик: "Ты что, спишь? - нет ответа. - Ты чего это вдруг ночью спишь?" Такая жена нам не нужна. Для скандала надо брать темпераментную, плохо спящую, легко переходящую на визг, плач и тряску. Тогда вы всегда в хорошей форме: быстрый, чуткий, ускользающий, как молодая рысь. Ночами не спите, а лежите в углу на тряпке, с высокоподнятой головой и прислушиваетесь все время. Вот из-за вашей манеры уворачиваться практически кончились все чашки и тарелки. Это скандал музыкальный, все соседи подтвердят. Это скандал музыкальный, скандал-концерт, очень интересный со стороны. Вначале ваш низкий голос, там что-то типа: бу-бу-бу-бу-бу, затем вой, визг, плач, а-а, ба-бах, вступил сервиз - и тишина. Во второй части опять ваш живучий низкий голос - ба-бах, нарастание, вой, визг, писк, трах - тишина. В общем, такая жена бодрит и будоражит, но класса не дает. Для завершения жизни нужно брать звезду скандала, мастера слова, холодную, злобную, умную, припечатывающую с двух слов и навсегда. Тогда визгом и плачем заходитесь вы, хватаетесь за стены, за таблетки, капаете мимо стакана и долгими отдельными ночами зализываете все, что можете достать. Это высокий класс. Она действует не по поверхности, а калечит внутренние органы. И кликуху дает точную, на всю оставшуюся жизнь: "Эй ты, придурковатое ничтожество, иди сюда". Когда вы с ней под руку идете по улице, она с вами так и обращается, как раз перед встречей с друзьями. У вас через лицо проступает череп, и уже на черепе проступает улыбка. "Решили подышать?" - спрашивают друзья. Как раз дышать вы не можете. Убить - да. Все спрашивают: что с вами? И она спрашивает: что с вами? Отвечать некому - у вас звука нет. Это хороший, настоящий, убыстряющий жизнь скандал. Между такими скандалами хороша любовь. Яростная, последняя, с потерей сознания, с перерывом на реанимацию. После чего она же подает на развод. Потому что женщину скандал не портит, а освежает. Она скандалит и живет. А вам скажешь: чтоб ты подох, - вы тут же исполняете.

Кнопик: Tanusha пишет: В последнем полуфинале квинтэссенцией было объединение команд Абхазии и Осетии. Это было не в полуфинале. А на Юрмальском музыкальном фестивале "Голосящий КиВиН". А в первом полуфинале смотреть не на что было.... Во втором будут "ФД".

Tanusha: Кнопик пишет: Это было не в полуфинале. А на Юрмальском музыкальном фестивале "Голосящий КиВиН". Точно, синильная моя голова!



полная версия страницы