Форум » Гостиная » Нет, не о врачебной этике. Ширше. :) » Ответить

Нет, не о врачебной этике. Ширше. :)

Natasha: Решила создать новую тему, потому что в этой, которая навела меня на данную мысль, обсуждается совсем другое. Одна женщина описала в ЖЖ свои телефонные переговоры с компанией кабельного телевидения, длившиеся 45 минут. Она хотела отказаться от услуг этой компании, а её уговаривали сделать другую льготную программу. Каждый раз, когда она решительно заявляла, что ей не нужны никакие льготные программы, она хочет отключиться, её переводили к другому сотруднику и всё начиналось сначала. Последние строчки были такие: "Я, кстати, звонила им с работы, у меня под дверью толпа пациентов выстроилась. Одному, самому горластому, я трубку сунула, объясни, говорю, представителю компании 012, что я их больше не хочу. Может, это в конце-концов и помогло. Теперь я вот думаю, а как проверить, действительно они меня отключили или нет. UPD: Искреннее спасибо тем, кто помог. А дискуссию на тему можно или нет звонить с работы, кого из своих пациентов я не так обслужила и пр., давайте прикроем. А то скучно как-то." Нет, я не об этике врача, и вообще, этот конкретный случай ещё раз вернул меня к тому, чему я никак не могу найти объяснение: как могут люди не видеть своего собственного плохого поступка, искренне осуждая такой же, но совершённый другим человеком. Ключевое слово здесь "искренне", потому что мне каждый раз трудно поверить, что человек действительно не видит идентичности, я всегда думаю: да всё он понимает, просто хочет, чтобы к нему относились лучше, чем он относится к другим. Но тут-то никак не усомнишься в искреннем непонимании, никто ведь эту женщину за язык не тянул, она вовсе не обязана была сообщать о том, что телефонные разговоры вела в своём врачебном кабинете, в то время как больные сидели и ждали. А если бы эта женщина стояла в очереди к кассе в магазине и кассирше, у которой дома идёт ремонт, позвонил бы муж и сказал, что им привезли не те обои, которые они заказывали, кассирша начала бы звонить в магазин обоев, спорить, требовать заменить обои или вернуть деньги... И вот эта женщина начала бы возмущаться тем, что очередь вынуждена ждать пока кассирша решит свои личные проблемы, а ей бы тут же напомнить про больных, которые ждали её 45 минут, она бы поняла? Вообще, возможно ли это, переубедить таких людей? Как вы думаете?

Ответов - 3

VictorSh: Natasha а что тут обсуждать-то? Всё идет в соответствии с известным библейским выраженем "Видит соломинку в чужом глазу, не видя бревна в своем". Человек, как правило, глух к собственным недостаткам, но открыто осуждает чужие, тем более, когда он отстаивает при этом собственные кровные интересы. Ну, и потом - налицо явный недостаток культуры у данной женщины-врача: что это за безобразие такое, когда личные вопросы решаются в служебное время В УЩЕРБ больным людям, да еще в качестве инструмента для разрешения этих проблем привлекаются те же больные?

Natasha: VictorSh пишет: Человек, как правило, глух к собственным недостаткам, но открыто осуждает чужие, тем более, когда он отстаивает при этом собственные кровные интересы. Вооооот! Я для сравнения эту же тему выставила в своём ЖЖ, мне сначала ответили немного иначе, а потом тоже очень умную мысль высказали: «Никто и никогда ни на чем не учится. Следует признать.» Эта же тема в ЖЖ

MVM: Наверно существует очень мало водителей, которые не ругаутся вслед колам, которые их подзрезали, проскочили на красный и т.д. При этом сами, в той или иной степени делают тоже самое.




полная версия страницы