Форум » Гостиная » Что знает и любит русская молодежь ? » Ответить

Что знает и любит русская молодежь ?

Кнопик: Сначала, маленькое объяснение. Так получилось, что в жизнь моей семьи вошла русская девочка (24 года) , каким образом она появилась у нас в Бейт-Шеане и в следствии некоторых жизненных коллизий у нас дома, это отдельный и очень личный разговор...Факт, что 4-ре пятницы-субботы девочка проводит с моей семьей. В первую-же субботу выяснилось, что девочка не смотрела и даже не слышала о громких кинопремьерах как "Адмиралъ", "ОО" и "Стиляги".... Ещё за 2-ве субботы выяснилось, что и советские кино-шедевры ей не знакомы. Т.е. ребенок в первый раз смотрела "Неуловимых" и "Невероятные приключения итальянцев в России".... Сказала, что знает что был какой-то Миронов, но вот ни одного фильма с ним не назвала. Про спектакли мы даже и не спрашивали... Наша Николька отдыхает сейчас с бабушкой в Лондоне. Вчера пришла от дочки СМС-ка - Мы в Вестминстерском аббатстве ! После обеда будем в Шервудском лесу, *уляй* (может быть) я встречу Робин Гуда ! Перевели русской девочке СМС-ку (она подружилась с Николькой) и обнаруживаем, что об аббатстве молодая девушка слышит в первый раз и с трудом вспомнила кто такой Робин Гуд.... Сразу хочу сказать. Русская девушка закончила техникум, как отличница была отправлена с группой молодежи во Францию на экскурсию . Это я к тому отметила, чтобы заранее отсечь комментарии типа-"а что ж вы от ПТУшницы хотите !" Вопрос такой. -Что происходит с русской молодежью ?

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nika: "Летят Журавли" - да.. Все остальное - нет, ИМХО. Но даже при всем том - три фильма не маловато ли будет?

VictorSh: Nika я не киновед. Но я точно знаю, что на фильмах Эйзенштейна, Александрова, Швейцера и многих других можно и нужно воспитывать режиссеров. Как-то я был на одном израильском семинаре в Еврейском ун-те (Иерусалим), посвященном разным "медиям". Большой кусок этого семинара был посвящен мультипликации. Израильский киновед показывал нам отрывки из советских мультфильмов вроде "Морозко", "По щучьему велению", "Ну, погоди". Он представлял эти мультики как шедевры мультипликации наряду с Диснеевскими. Впрочем, это совсем другая тема, и действительно нужен тут кто-нибудь, окончивший какой-нибудь киноуниверситет на Западе, чтобы он нам рассказал, на каких примерах их обучают.

Nika: VictorSh пишет: Но я точно знаю, что на фильмах Эйзенштейна, Александрова, Швейцера и многих других можно и нужно воспитывать режиссеров. Неоспоримо. Но это только часть мирового наследия киноискусства. Это я, собственно, к чему. Да к тому, что советский кинематограф не был лучше или хуже мирового. Мой сын "Потемкина" не смотрел - и я совершенно не беспокоюсь по этому поводу. Мы с ним часто обсуждаем новые фильмы, я вижу, что вкус у него хороший, он в состоянии отличить хорошее от плохого, даже без "Летят Журавли". Да мы ведь тут о чем говорили, о НАСТОЯЩЕЙ КУЛЬТУРЕ (с), и у меня сложилось впечатление, что настоящей Вы считаете советскую.. Или все же остальные народы и страны тоже внесли какую-то лепточку?


Tanusha: Кино, имхо, не самая сильная сторона советской культуры. Да, Эйзенштейн, да Калатозов, да Тарковский. И еще Гайдай и Тодоровский (лично от меня ), потому что о них, я думаю, мировой кинематограф не имеет мнения. Александров? Я вас умоляю! Тогда уж лучше Пырьев и Роу.

Кнопик: Tanusha , Увидела в списке Тарковский и Тодоровский, и обрадовалась. А еще мне Соловьев нравится. Помнишь, его потрясающую картину "Сто дней после детства" ? Про "Ассу" я молчу, т.к. там не только фильм , там время перемен. Там Б.Г. Цой, Африка.... Могу пересматривать и пересматривать.

Nika: Вот - получила информацию из первых рук. Человек преподает в университете Оттавы. советские режиссеры, которые считаются классиками - - Эйзенштейн - Тарковский (никогда бы не подумала) далее идут - Климов, Шепитько, Абрам Ромм

Tanusha: Nika пишет: Тарковский (никогда бы не подумала) Обиделась за любимого режиссера. "Зеркало" - кинематографический шедевр.

Nika: Tanusha Любимый-нелюбимый это другие категории :) Я не представляю себе - что в творчестве Тарковского "классического", чему все могли бы поучиться? Мне кажется - Тарковский настолько "вещь в себе", что обучить может только исключительно самостоятельному мышлению, а чему еще? Впрочем - я дремучий дилетатнт

Tanusha: Nika пишет: Я не представляю себе - что в творчестве Тарковского "классического", чему все могли бы поучиться? Тарковский умел выразить свои мысли именно языком кинематографа, в этом его мастерство и величие. "Зеркало" блестящий, классический пример произведения искусства, которое невозможно пересказать, нарисовать или поставить в тетре, оно сделано именно кинематографическими средствами. "Зеракало" - фильм-эмоция, фильм-ассоциация, почти музыка, почти поэзия. Но в том-то и штука, что и не музыка, и не поэзия, и не литература. Это кино.

Natasha: А мне у Тарковского только «Андрей Рублёв» нравится. Я посмотрела "Сталкер" и "Солярис" и разозлилась, потому что это и не Стругацкие, и не Станислав Лем. Вот что писал Станислав Лем об этом фильме: «Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Я-то писал и думал совсем наоборот.

Борис: Natasha Это неизбежно, когда сталкиваются такие крупные величины. Я боюсь даже подумать, что бы выдал Пушкин Чайковскому за "Евгения Онегина" и "Пиковую даму".

Natasha: Борис, а ведь верно, я как-то об этом не думала. Но всё равно у меня восприятие "Соляриса" было негативным сразу же как я его посмотрела, а то что Лем о нём говорил, узнала уже потом. Но я не говорю, что "Солярис" объективно плох, это тоже мои заморочки, мне уж если какая-то книга очень нравится, то и фильм должен полностью соответствовать моему её пониманию. А так я вижу все профессиональные достоинства этого фильма, но душа-то не моя.

Кнопик: А я вчера итальянский городок Баньо Виньони (Тоскана, в районе города Сиена) проезжала, где Тарковский снимал свой предпоследний фильм "Ностальгия"......

Olga: Кнопик, вот это да! А я Хайфу посетила. В музее науки ( мада )при технионе шикарная выставка,объехавшая многие страны, но не для впечалительных.

jan: Tanusha пишет: Обиделась за любимого режиссера. "Зеркало" - кинематографический шедевр. ой мамка. да его же до конца досмотреть нельзя. так же, как иваново детство и сталкер. бессмысленный заумизм, нудота и выпендривание.

stary_osel: А я вот как скажу. В молодости "Иваново детство" и "Сталкера" смотрел с раскрытым ртом, казалось - исключительно! шедевр! Некоторое время назад пересматривал - уже ничего такого не ощущаю. Не то. А "Солярис" и до сих пор смотрю, когда по ТВ идет, с удовольствием.

Olga: «Солярис» мне когда-то очень нравился (в детстве). Сталкер в кинотеатре досмотреть не могла. Может не понимала еще, опять же в детстве было. Есть еще один фильм, который все хвалят, называть не буду, но все кто сидел в зале кинотеатра встали и вышли, не просмотрев и половины.

Кнопик: Olga пишет: Кнопик, вот это да! .: Olga , Муж разберется с фотографиями, я про "вот это да !" специальную темку-отчет сделаю..... Про "оффтоп" - а что за выставка ? Может нам всем интересно будет посмотреть .

Кнопик: По теме. Тарковского люблю. Могу смотреть все, но под настроение. Т.к. без соответствующего настроения не могу выдержать его долгоиграющие затяжные кадры.

jan: боже, какие убогие все эти фильмы - депрессивные, невнятные, эти все неизвестные мальчики на холмах, матери- жены, бессмысленные и бесконечные блуждания по развалинам со свечами и без. единственный фильм, который произвел на меня впечатление - это иван рублев. но, это было в такой далекой юности, когда любой фильм не про производственные отношения или простую любовь рабочей и колхозника казадся шедевром.. никогда не пересматривал и не хочется.особо ненавижу "сталкер", за испоганенную идею "пикника". а ведь есть фильмы - шедевры, абсолютные, совершенные. никогда не надоест мне смотреть "КАБАРЕ", "АМАРКОРД"( вот это италия, это жизнь ), "АМАДЕУС". шедевры второй ступени - "матрица", "иствудские ведьмы","лучше не бывает", "чертополох" с джеком николсоном, "на гребне волны". из советских - "барон мунхаузен","обыкновенное чудо", "покровские ворота", "киндза-дза". да много можно назвать, но никак не пырьева- алексанрова.



полная версия страницы