Форум » Гостиная » Разделились беспощадно, мы на женщин и мужчин. » Ответить

Разделились беспощадно, мы на женщин и мужчин.

Кнопик: Один мой френд (очень хороший. Правда хороший!) запостил вот такой постинг: Шовинизм ли это ? Наткнулся недавно на такое мнение. Дескать, реклама пива "Голдстар" - шовинистская. Если кто не знает о чем речь, то вкратце их рекламные ролики выглядят примерно так. Женщины мучаются, а мужчины пьют пиво. Вот эта реклама очень нравится моей жене. Говорит,что очень жизненно: Вот еще одна. Обратите внимание, женщины играют в футбол. Недавно это была мужская вотчина. Ну а тут женщина страдает,чтобы нам (мужчинам) понравиться. Прочитала я комменты.... Сделала свой вывод ( см. заголовок темы ). Вспомнила реакцию мужа на эти ролики, ему тоже было смешно.... А мне грустно, очень грустно.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Natasha: А мне смешно. Зато первый ролик как раз и не понравился. Что бы это значило? Нет, правда, смешно. Глупая же реклама, потому и смешно. Но я давно заметила, что глупая реклама как раз и действенна. Вот была когда-то очень красивая реклама "Всемирная история. Банк Империал". Я её смотрела как произведение искусства. И что? Кто-нибудь помчался в этот банк после просмотра ролика? Зато дебильный Лёня Голубков помог такууууую аферу провернуть! Ну а чем женщине может понравиться первый ролик? И вообще, что в нём хорошего? "Я пью и писаю." (С) Мальчик Пис какой-то. Извините, но это же так.

Кнопик: Natasha пишет: Глупая же реклама, потому и смешно Мне бы тоже было смешно, если бы в этих рекламных роликах не "транслировалась" основная мысль - "Г-ди, как хорошо, что ты меня создал мужчиной".

Natasha: Кнопик. поверишь, я могу сказать то же самое: "Г-ди, как хорошо, что ты меня создал женщиной". Вот такое у меня ощущение, не хотела бы я быть мужчиной. Не как следствие каких-то рассуждений, не потому что считаю мужчин хуже женщин или жизнь мужчины труднее жизни женщины, а просто по какому-то внутреннему ощущению. Я думаю, что это естественное чувство, нормально быть внутренне довольным тем, что ты есть. Теперь о рекламе. Они не создают и не культивируют мужской шовинизм, как ты думаешь, они используют то, что есть в мозгу человека: хорошо, что я мужчина и привязывают к нему эту марку пива. Делают цепочку: мужчина - пиво. И так не только в этом случае. Используется всё, что есть у человека на уровне инстинктов, например, секс. Поставь рядом с новой машиной соблазнительную девушку, создашь цепочку: сексуальное удовольствие - эта машина. В рекламе не надо объяснять: это пиво вкусное, полезное, хорошо утоляет жажду, надо привязывать любой товар к какому-то глубинному инстинкту, уже существующему у человека. Как ты это сделаешь, не важно, главное, создать цепочку.


mike_shark: По-моему вы должны быть довольны. Эта реклама как бы говорит, что такую гадость как пиво могут пить только мужики, а женщины в это время нормальными дела занимаются

Natasha: mike_shark, не в этом дело, просто реклама должна быть целевой, то есть, направленной на определённую категорию покупателей. Например, я хоть и женщина, но пиво люблю, однако рекламщики прекрасно понимают, что ОСНОВНОЙ их клиент в данном случае - мужчины, поэтому на них она и должна быть рассчитана. Если реклама рассчитана на женщин, то находят что-то другое, что заденет струнку именно в женском сердце.

Кнопик: Natasha пишет: поверишь,я могу сказать то же самое: "Г-ди, как хорошо, что ты меня создал женщиной" Я верю. Потому, что знаю , что лично я , про себя так сказать не могу. Я верю, что твои желания соответствовали гендеру. А мне всегда хотелось того, что позволительно было делать только мальчишкам/ парням/ мужчинам. Начиная с "девочки не ходят в джинсах, не лазят по деревьям и по стройкам, не играют в футбол..." до сегодняшнего "у тебя самая высокая зарплата среди женщин нашей фирмы !". Мне все время приходилось и приходится доказывать, что я ничем не хуже , что я отличаюсь лишь только тем, что у меня нет "чубчика". Понимаешь, была бы я "мужчиной" и никому не надо было доказывать, что разбираюсь я в "сопромате" лучше многих парней в своей группе.(у нас препод был, который уверенно заявлял -Девушка "сопромат может знать только на три!). Вот есть у меня "чубчик"- и все "пятерка уже в кармане!" И это только один маленький пример из ...

Tanusha: Забавно. Мы вчера с дочкой пересматривали фоторепортажи Гая Гомеля и однозначно пришли к выводу, что женщины намного красивее и эстетичнее мужчин. Раньше мужчины компенсировали это полным подчинением себе женщины. А сегодня им трудно, женщину так просто не заткнешь и в паранджу не оденешь. А хочется. Вот они и гасят свои комплексы подобными рекламами.

Natasha: Наташа, мне кажется, именно в этом корень того, что ты всегда остро воспринимаешь любой намёк на мужское преимущество.

Кнопик: mike_shark пишет: а женщины в это время нормальными дела занимаются Ну и что входит в эти нормальные дела ? Поподробней пожалуйста.

Кнопик: Natasha пишет: мне кажется, именно в этом корень того, что ты всегда остро воспринимаешь любой намёк на мужское преимущество. Ну да. Я это и не скрываю. Мне не нравится, что общество оценивает меня , прежде всего по гендерным признакам, а не по моим человеческим способностям.

Климъ Чугункинъ: Кнопик пишет: Мне не нравится, что общество оценивает меня , прежде всего по гендерным признакам, а не по моим человеческим способностям. Конкретизируйте.

Nika: Что женщины эстетичнее и красивее - это еще вопрос... Что понимать под эстетикой вообще? По поводу оценки меня - те, кто меня не знает, оценивает по гендерным признакам, а я что делаю? Смотрю на людей и делю их на мужчин и женщин. Но, признаться честно и откровенно - мне никогда в своей профессиональной деятельности не приходилось сталкиваться с ущемлением по половому признаку. А в обычной жизни - если мужчины перестанут смотреть на меня, как на женщину, я уйду на пенсию!

Natasha: Кнопик пишет: Мне не нравится, что общество оценивает меня , прежде всего по гендерным признакам, а не по моим человеческим способностям. Мне бы это тоже не понравилось, но в данном случае нет никакой общественной оценки, есть реклама, которая никого никак вообще не оценивает, рекламщикам это не нужно, им нужно одно: нащупать чувствительную струнку у той категории населения, которая может быть их потенциальным потребителем и осторожненько на этой струнке сыграть. Наташа, я всё это к тому, что не стоит стрелять из пушки по воробьям, а тут, на мой взгляд, даже не это, тут растрата снарядов мимо мишени.

mike_shark: Кнопик пишет: Ну и что входит в эти нормальные дела ? Ну например приводят любовника, который не пьет пиво, а исключительно дорогой виски . Я вообще не понимаю эти посиделки с пивом компаниями мужиков. С девушками другое дело и не обязательно, чтоб они тоже пиво пили - )

Olga: Тоже заметила, что когда цель-заработать деньги, то иногда пренебрегают чувствами той группы, где потенциальных клиентов может быть значительно меньше (в этой рекламе женщин). Здесь пробуждают в мужчинах чувство престижа (ты пьешь пиво, следовательно ты настоящий мужчина, это модно пить пиво), мужскую солидарность , причем усиливается это всё противопоставлением мужчин и женщин, и связывают чувство гордости и радости, что ты именно мужчина, а не женщина (а такие чувства почти у всех мальчиков возникают с детства, т.е. сидят глубоко-глубоко и хорошо-хорошо ) с конкретным пивом. Такая «ненавязчивая» ассоциативная связь получается. --------------------- А если просто посмотреть эту рекламу, не думая о рекламных трюках, то согласна, у части женщин могут возникнуть неприятные чувства. Но как по мне, так пусть мужчины пьют пиво, если им нравится и получают от этого удовольствие, пусть радуются что не стоят в очереди в туалетах, а я с юмором отнесусь к этой рекламе.

Natasha: Olga пишет: А если просто посмотреть эту рекламу, не думая о рекламных трюках, то согласна, у части женщин могут возникнуть неприятные чувства. А если вообще не смотреть ни эту рекламу и никакую другую, то будет вам щастье.

Климъ Чугункинъ: А я не понимаю, где в этой рекламе мужской шовинизм. Женский да. А мужской нет.

Tanusha: Natasha пишет: А если вообще не смотреть ни эту рекламу и никакую другую, то будет вам щастье. О!

Кнопик: Климъ Чугункинъ пишет: Конкретизируйте. Да пожалуйста. Есть Фрося. У неё "мужская" специальность. Например, инженер-строитель. Прораб на строй-площадке. Первых две недели (любого проекта), Фросе постоянно нужно отвечать на глупые вопросы -"как ты оказалась на строй-площадке ?". А так как Фрося, ещё к прочим неприятностям -маленького роста , то и на вопросы -"с какой школы и с какого класса, ты девочка сбежала..."

Кнопик: Климъ Чугункинъ пишет: А я не понимаю, где в этой рекламе мужской шовинизм. Женский да. А мужской нет. Конкретизируйте. (с-К.Чугункин)



полная версия страницы