Форум » Гостиная » Автомобиль не роскошь » Ответить

Автомобиль не роскошь

Климъ Чугункинъ: Автомобили в Израиле дорогие. Очень дорогие. Новая Мазда 3 стоит около 120000 шек (30 тысяч долларов). Бензин стоит 5,90 и с воскресенья еще подорожает. Водители в Израиле лихие. Очень лихие. Поворот налево из крайнего правого ряда, езда по обочине или по встречной полосе никого не удивляет. А о превышении скорости на 20 - 30 километров вообще никто уже и не говорит. Пешеходы израильские тоже не являются образцом соблюдения правил. Переходят не там где надо, а там, где удобнее. Плюс отсутсвие подземных переходов. Статистика 400 - 450 погибших в автокатастрофах за год никого не удивляет. А загрязнение окружающей среды. А пробки. Надо отдать должное правительству. Оно делает очень многое для решения этих проблем. Ведь ясно, что чем меньше будет автомобилей, тем меньше будет загазованность, уменьшится количество автокатастроф и жить станет веселее. Повышается налог на бензин, налог составляет 60% от цены. Повышается налог на лизинговые машины. Собираются обложить налогом стоянки возле работы. Но ничего не помогает. Количество автомобилей не уменьшается. Практически в каждой семье есть автомобиль, а то и два-три. Возникает вопрос: почему же израильтяне продолжают покупать машины, несмотря на крайнюю дороговизну и подстерегающие опасности. У меня есть только один ответ: крайне неудовлетворительная работа общественного транспорта и что самое обидное, я не вижу никаких попыток работу транспорта улучшить.

Ответов - 18

Natasha: Я пользуюсь общественным транспортом и не сказала бы что его состояние "крайне неудовлетворительное". А в чём это выражается?

Кнопик: Климъ Чугункинъ пишет: Возникает вопрос: почему же израильтяне продолжают покупать машины Ответ будет коротким. Удобно ! Удобно быть независимым . И ещё..тележка продуктов (которые покупаются на неделю в "супере") !! Я с трудом представляю , каким образом, ВСЕ ЭТО можно увезти на общественном транспорте?!?

Климъ Чугункинъ: Natasha пишет: Я пользуюсь общественным транспортом и не сказала бы что его состояние "крайне неудовлетворительное". А в чём это выражается? Не знаю как там у Вас на севере, а у нас даже поезда умудряются опаздывать или задерживаться на 10-15 минут. А уж об автобусах и говорить нечего. Если опаздывает, это пол-беды. Но ведь вообще может не прийти. Или не остановиться на остановке, если из графика выбился. С тем, что от начала шаббата и до его окончания транспорт вообще не работает я могу смириться. Но работа транспорта в будние дни меня шибко напрягала. От меня до работы можно добраться двумя способами. Поездом, который идет 7 минут или автобусом, который идет 50 минут по расписанию. Но автобус подъезжает к самому порогу работы, а чтобы добраться от поезда до работы нужно ехать автобусом 6 остановок. При этом до автобусной остановки от моего дома 1,7 км, а до поезда 2,1 км. В общем без машины я на дорогу в один конец тратил больше часа. А с машиной 20 минут. А промежуток между рейсами автобусов от 30 минут до часу. А если автобус задержится, то еще больше. Вот это я и подразумеваю под неудовлетворительной работой транспорта.


Natasha: Климъ Чугункинъ Откуда: РСФСР, Москва Возраст: 81 С тем, что от начала шаббата и до его окончания транспорт вообще не работает я могу смириться... От меня до работы можно добраться двумя способами.

Кнопик: Это говорит о том, что "пенсионный возраст " сдвинулся для мужчин на границу 90 лет. Коль hКавод ! Уважаемый Чугункин !

Natasha: Кнопик, и к тому же, в Москве в шабат не ходит общественный транспорт. Вот так прокалываются шпионы. На мелочах. На оговорках.

Tanusha: Кнопик пишет: Удобно ! Удобно быть независимым . И ещё..тележка продуктов (которые покупаются на неделю в "супере") !! Я с трудом представляю , каким образом, ВСЕ ЭТО можно увезти на общественном транспорте?!? Смотря где живешь. Я в своем Гуш-Дане гораздо более независима, используя автобусы, маршрутки и такси. Более того, в Хайфу я предпочитаю ехать на поезде, а не на машине. А зачем тележку продуктов везти на общественном транспорте? Закажи доставку и будет тебе щасте.

Кнопик: Tanusha пишет: Закажи доставку и будет тебе щасте. Вот этим и отличается жизнь в провинции, от жизни в большом городе. Доставка ? А зачем ? Когда от Супера до дома -3 минуты езды или 15 минут пешком.

Tanusha: Ну и чем отличается? Мне тоже 15 минут пешком до магазина. И до рынка. И до банка, и до больничной кассы. А парковку ни там, ни там найти нереально. В пятницу я с сожалением смотрю на людей, стоящих на улицах в пробках - я пешком гораздо быстрее везде успеваю. А вообще, я думаю, что Израиль очень скоро станет перед проблемой сокращения парка личных автомобилей. Если этого не сделать, через лет десять просто никто уже никуда не поедет - все будут стоять в одной большой пробке.

Кнопик: Tanusha пишет: Ну и чем отличается? Мне тоже 15 минут пешком до магазина. И до рынка. И до банка, и до больничной кассы. А парковку ни там, ни там найти нереально. В пятницу я с сожалением смотрю на людей, стоящих на улицах в пробках - я пешком гораздо быстрее везде успеваю. Чем отличается ? У НАС НЕТ ПРОБОК. Вообще нет. И места для парковки полно!

Климъ Чугункинъ: Tanusha пишет: А вообще, я думаю, что Израиль очень скоро станет перед проблемой сокращения парка личных автомобилей. Если этого не сделать, через лет десять просто никто уже никуда не поедет - все будут стоять в одной большой пробке. А что нужно сделать, чтобы уменьшить количество автомобилей?

Tanusha: Развить общественный транспорт так, чтобы на нем стало и быстрее и выгоднее, чем на личном авто.

Nika: Tanusha пишет: Развить общественный транспорт так, чтобы на нем стало и быстрее и выгоднее, чем на личном авто. Танюша - это трудно будет сделать. К примеру - я стану работать в пределах досягаемости общественного транспорта (сейчас я еду на работу 24 километра за двадцать пять минут, на ОТ я бы ехала полтора часа). Ну и что? Через день после работы я еду в спортзал, не заезжая домой. Если пользоваться общественным траспортом - я на работу с собой должна буду волочь спортивную сумку, а после спорта - тащиться в автобусе (или на чем там есть), после спортзала... бррр.. Два раза в неделю после работы меня несет по магазинам тусануться, если бы я ехала на автобусе - фиг бы я стала делать крюк. Ну и так далее.. В пятницу вечером я еду тусоваться - 45 километров в одну сторону, какой там автобус! Хотя, конечно, наши североамериканские реалии малость отличаются от европейского стандарта - у нас все далеко, вся инфраструктура и стиль жизнь расчитан на то, что человек и машина неразделимы.

Tanusha: Nika, у вас места много. А у нас нет совсем, поэтому и выхода нет.

Кнопик: Tanusha , У нас в провинции тоже "человек и машина неразделимы" (с).

mike_shark: Nika пишет: Хотя, конечно, наши североамериканские реалии малость отличаются от европейского стандарта - у нас все далеко, вся инфраструктура и стиль жизнь расчитан на то, что человек и машина неразделимы. Да уж, жалко GM и Chrysler Будут теперь вместо здоровенных красивых мощных выпускать всякие фиатики плюгавые. Может американцы перестанут гамбургеры жрать, чтобы в них втискиваться, тогда и Макдональдс разориться тоже

Nika: mike_shark пишет: Может американцы перестанут гамбургеры жрать, чтобы в них втискиваться, тогда и Макдональдс разориться тоже Повторяете чушь... 1. Гамбургеры (в том, что Вы в это понятие вкладываете) едят далеко не все американцы 2. Хороший гамбургер - вполне деликатесная еда. 3. В МакДональдсе предостаточно вполне диетических блюд - салатов, фруктов и куриных грудок. Что касается попыток Обамы убить производство больших машин - это огорчительно ужасно. Я сама поклонница маленьких машин, но вот тот факт, что правительство пытается лишить людей права выбирть автомобиль себе во вкусу - это вопиющее свинячество.

mike_shark: Nika пишет: Повторяете чушь... 1. Гамбургеры (в том, что Вы в это понятие вкладываете) едят далеко не все американцы 2. Хороший гамбургер - вполне деликатесная еда. 3. В МакДональдсе предостаточно вполне диетических блюд - салатов, фруктов и куриных грудок. Это может и так (у нас нет Макдональдса, мэр города в свое время сказал "только через мой труп"), но это не отменяет факта того, что в США очень остро стоит проблема с ожирением, и говорить будто всевозможные фаст-фуды + сидячий образ жизни, обусловленный и автомобильной философией в том числе, здесь не при чем, врятли можно. Вообще многии болезни от того, что люди перестали пешком ходить. Nika пишет: Что касается попыток Обамы убить производство больших машин - это огорчительно ужасно. Я сама поклонница маленьких машин, но вот тот факт, что правительство пытается лишить людей права выбирть автомобиль себе во вкусу - это вопиющее свинячество. Я про то что они обанкротились, сегодня ДМ объявил себя банкротом, а я на 4 курсе о ней курсовую писал, расхвалял какая образцовая фирма...эх



полная версия страницы